C наступающим Новым годом и Рождеством вас!


19 декабря 2010

Новые фотографии с Бенхамином Рохасом и многое другое


 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 840
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:02. Заголовок: Emmy’s Crime. Исправленный. Поностальгируем?


Название – Emmy’s Crime
Автор – Valerie
Жанр – чуток action, немного drama, и совсем чуточку romance и RP в лице Эмми, которую я частично взяла со своей бывшей лучшей подруги Юли (которой давно пора в психушку) и частично выдумала.
Пейринг – Эмми/Пабло, Эмми/Ману. Ну и классические пары МM, MП.
Дисклеймер – Крис Морена и Яир Дори.
Размещение – если попросишь.
Саммари – Увидите. Но, ничему не пугайтесь, события происходят в колледже и наркологической клинике.
Статус – окончено.
Авторское примечание: Всем нетерпеливым сердечникам со слабыми нервами прошу не читать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 841
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:02. Заголовок: Её звали Эммилия Агр..


Её звали Эммилия Агретти. Ей было 16, она была жила с семьей в Бразилии и встречалась с парнем из Аргентины. Эммилии казалось, что это как минимум романтично, впрочем, парень был не только романтичным, но еще весьма богатым и красивым. Чего стоили одни его глаза. Именно на глаза она всегда обращала внимание, ведь так учили любовные романы.
Эмми была красивой и очень независимой. Она верила сладким любовным романам, читала медицинские энциклопедии, верила в реинкарнацию, любила цветы и стерильный запах больницы. Один её вид служил полным гарантом того, что эта милая девушка никогда не сделает ничего плохого .
Однако сказочную жизнь маленькой Эмми омрачило одно не самое приятное событие. Дело в том, что 17 недель назад пропал её парень.
Пабло хотел бросить её, и Эмми искренне недоумевала. Она всё пыталась найти в себе недостатки, всё искала свою вину. Безрезультатно, надо сказать. Но однажды её посетила замечательная мысль нанять детектива. Детектив оказался профессионалом и вскоре сообщил, что «молодой человек» Эммилии был давно и безнадёжно влюблён в какую-то девушку из Буэнос-Айреса, но та не хотела иметь с ним ничего общего, пока он крутит романы направо и налево. Очень сложно было установить личность аргентинки, поскольку «субъект был замечен в многочисленных связях», но вскоре выяснилось имя – Марисса Пиа Спирито, впрочем никаких фотографий и плёнок детектив так и не предъявил, так что о её внешнем виде Эмми могла только догадываться.
И тут вдруг всё образовалось с той аргентинкой. Пабло объявил, что уходит, и что им лучше остаться друзьями. Эмми рыдала и умоляла остаться. Он покачал головой и спал спускаться по лестнице. Больше Пабло Бустаманте никто не видел.
Мама Эмми часто спрашивала, куда он исчез, но Эммилия только пожимала плечами. Следующий месяц его искала милиция, семья и несостоявшаяся девушка, но безрезультатно.
Прошло время и всё, вроде бы, нормализовалось.
Одним прекрасным утром Эмми решила, наконец, съездить на родину Пабло. С тех пор, как он ушёл, Эммилию стала преследовать навязчивая идея. Она хотела найти его несостоявшуюся девушку. Мариссу. Мариссу Пиа Спирито.
И Эмми, взяв дорожную сумку, паспорт, деньги, заранее снятые с личного счёта, и приглашение в её новую школу, уехала в Буэнос-Айрес. Родители отпустили ей совершенно спокойно. Ну что могла натворить их такая ответственная дочка-ангелочек?
И Эмми села на первый попавшийся поезд до Буэнос-Айреса, что бы начать обучение в своей новой школе под названием Elite Way. Судьба?






Дождь шёл уже вторые сутки и теперь стучал по окнам Elite Way School, куда Эмми забежала, отчаявшись спасти свою укладку. Её тщательно распрямлённые волосы теперь выглядели жалко. Они начинали сохнуть и завиваться в немного неряшливые кудряшки. Эммилия отчаянно пыталась распрямить их руками, но, конечно, тщетно. Она и не заметила, как к ней подошёл довольно симпатичный брюнет с несколько свирепым взглядом. Его губы зашевелились, но Эмми не поняла ни слова. Произношение этого мужчины резко отличалось от произношения Пабло, к которому она так привыкла.
- Что, простите? – очнулась она.
- Вы сеньорита Эммилия Агретти?
- Да, это я.
- Я Блас Эрредия, воспитатель. Смею заметить, Вам очень повезло, что Вас зачислили сюда посреди семестра, сеньорита Эммилия.
- Да, я в курсе, - протянула Эмми.
- А так как Вы теперь тут учитесь, позвольте проводить Вас в Вашу комнату, - продолжил он, игнорируя её слова.
- Да, будьте так любезны.
Эмми подняла чемодан и последовала за неким Бласом. Вскоре он привёл её в довольно просторную комнату с четырьмя кроватями.
- Тут Вы будете жить. Ваши соседки сейчас на занятиях, потому устраивайтесь. Когда они придут, они не дадут Вам этого сделать. До встречи, сеньорита, - он улыбнулся.
- До свидания, - она смутилась. Эмми не ожидала, что тип с таким взглядом может улыбаться. Однако он улыбнулся и захлопнул двери. Она пожала плечами и аккуратно села на одну из кроватей.
Через пару часов все вещи были разложены, а фото в рамках расставлены на тумбочке. Мама, папа, Пабло... Нет, его фото лучше убрать... Фото отправилось в нижний ящик, под любимую кофточку цвета хаки. Как раз тогда, когда ящик захлопнулся, дверь открылась и в комнату ввалилось трое девушек. Точнее, ввалилось двое, а одна спокойно зашла следом.
- Эй, а у нас пополнение! – весело воскликнула девица с невообразимыми рыжими дредами и плюхнулась на кровать рядом с Эмми, - Я Марисса, - но, глядя, как Эмми подозрительно прищурила глаза, исправилась, - Марисса Андраде.
- Эмми Агретти, - Эмми протянула руку Мариссе, - очень приятно.
- А это Лухан Линарес, - одна их девушек кивнула в знак того, что рада знакомству, - и Лаура Арегуи.
- Очень приятно, - Эмми улыбнулась. Видимо, эти трое и станут её подружками на это время. Ну ладно.

Эмми перебывала в колледже уже вторую неделю, но никаких следов Мариссы Пиа Спирито не было. Была Марисса Андраде, Марисса Маичи, Марисса Дегролла, Марисса Адиоли, но никаких Спирито... Будто она просто испарилась. Не то что бы она рылась в классных журналах и личных делах… Но, судя по последней отметке, Спирито закончила прошлый учебный год и в школу больше не вернулась.
Но, конечно, она вернулась, жила себе спокойно под боком у Эмми и числилась её подругой. Просто фамилия её с недавних пор изменилась на Андраде. А что такого? Её настоящим отцом был совсем не грозный Спирито. А тут ещё и эта Эмми...
Эммилия Агретти. Последняя подружка Пабло. Её Пабло. Она наверняка могла бы сказать, где он... Или где его тело... Она могла убить его, или спрятать, а могла ничего и не знать...
Мари пыталась что-то выяснить, но пока ничего не получалось. Однако она продолжала надеяться. И потому днём сохраняла спокойствие... Или неуравновешенность... Наверное, второе было для неё привычней и свойственней.
Марисса была очень весёлой и даже слишком терпеливой. Всё это уходило только ночью. Ночью она рыдала: горько, долго, практически запоем. Но этот плач существенно отличался от классических истерик кино. Там героини плакали красиво, не краснея, без мимики. Ни мешков, ни синяков у них при этом не оставалось. У них из глаз текли, такие же красивые, пресные искусственные слёзы, без единого намёка на тушь.
А Марисса... Марисса плакала натурально. Она размазывала тушь и срывала голос. Её лицо покрывалось красными пятнами, и она кривилась от горечи. А утром оставались мешки и синяки, которые она не в первый раз замазывала тоналкой. Просто как Мия. Она теперь играла в похожую игру с масками и гримом. Вот только эта девочка ещё не знала, что значит игра ценой в жизнь или, как минимум, ценой в правду.
Марисса не боялась правды. Она желала её, как желают воздуха, воды или сна. Марисса готова была найти Пабло живым или... или нет. Она устала. Устала от бессилия.
И скучала. Ей не хватало Пабло. Не хватало его рук, заезженного «люблю навсегда», голодных взглядов на уроках, постельных выходных, робких поцелуев на людях, вечных бабочек в животе и мурашек на коже. Ей не хватало его горячего дыхания, которое лучше любого снотворного убаюкивало её и лучше любого будильника будило утром. Она почти забыла вкус его губ. Она мечтала опять измерить глубину его глаз, зацеловать его до смерти… Если Пабло ещё жив.
И Марисса опять плакала, рыдала, билась в истерике, вспоминая долгие телефонные разговоры с Бразилией, в которую он укатил на пару дней, что бы расстаться с официальной девушкой и уладить некоторые дела. Но, оттуда он не вернулся. Она вспоминала, как уговаривала Пабло не ехать. Говорила, что это всё зря и совсем не нужно, что она и так знает, как он её любит. Хотя в глубине души Марисса молилась, что бы он бросил эту... Эммилию. Да он и сам не мог так. Потому поехал. Наверное, потому и не вернулся. Ему не дали вернуться.
И тут она появляется в школе, девочка-цветочек, умница-красавица. Говорит, что её зовут Эмми, она из Бразилии и улыбается. На последующие вопросы о любовном фронте отмалчивается, говорит что её мальчик умер, и звали его Адриан и никак не Пабло.
С каждым днём уверенность Мариссы в виновности Эммилии Агретти росла и достигла своего апогея, когда в ящике Эмми нашлась фотография Пабло. Не то, что бы Марисса была уверена в её виновности, но... Интуиция?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 842
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:03. Заголовок: Уже месяц как каждое..


Уже месяц как каждое утро взгляд Эмми натыкался на красное пятнышко на потолке. На потолке над её кроватью, которая стояла в одной из комнат колледжа Elite way. Она ещё не совсем забыла о своей цели найти Спирито, но думала об этом всё меньше. Только ночью ей снились чёрно-белые сны, в которых единственным цветным элементом была кровь. Красная и густая кровь. Эммилия всё еще не могла понять, чьей она была.
Эти ночи длились вечно, кровь почти горела алым цветом, тени бродили по грязным чёрным улицам. И всё в этих снах было до ужаса реальным, странным и непредсказуемым. По тёмным переулкам бродили только несостоявшиеся убийцы и будущие жертвы ножей, пуль и инфарктов. А ещё там всегда появлялась девушка в балдахине. Её лица не было видно, она не говорила и, фактически, появлялась редко, мельком, но Эмми точно знала, что она рядом, наблюдает, будто ощущала её присутствие. Она точно знала, что это Марисса Пиа Спирито.
И каждый сон заканчивался одинаково: Спирито убивала её каким-то странным ножом с огромным красным камнем на рукоятке и улыбалась.
Той ночью Эмми опять проснулась в холодном поту. На этот раз сон немного отличался от обычного сценария. Мало того, что её и на этот раз убила Спирито, в этом сне появился странный черный список предвестников её убийства.
А перед смертью во сне, девушка в балдахине нашёптывала ей на ухо что-то про Пабло, муки, ад, смерть и 7 знаков. Как она поняла, это были знаки из списка.
Она проснулась с тихим стоном, села на кровати и ещё минут 15 выравнивала дыхание. Сердце выскакивало из груди, по телу пробегала мелкая дрожь, руки тряслись. Заснуть она больше не смогла и проворочалась всю ночь, думая о странном сне.
Однако утром Эмми нашла конверт на тумбочке. Распечатав его, она ужаснулась. На чёрной бумаге белыми чернилами было написано 7 прономерованных предложений:
« Грянет гром посреди неба чистого.
И мыши белые к ногам сбегутся.
И метки на вещах пересекутся.
И кровью твои простыни прольются.
И тёмны локоны сединой возьмутся.
Исчезнет та, которой лишь доверишься.
И чёрный кот у изголовья расскажет троицею дней о близкой горестной кончине.
В отсчёт тебе дается десять дней. Коль искупишь свой грех и повернёшь всё так, как стоило случиться, всё на круги своя вернётся... А коли нет, то в мир иной ножом с рубином перельёшься.»
Она отдёрнула руку, как при ожоге, и листок приземлился на пол, красиво спланировав левее своей траектории.
Эммилия пошатнулась. Неужели... Но закончить мысленное предложение она не успела. Посреди ясного и солнечного дня грянул гром...


Не то, что бы Эммилия верила в такие мистические вещи, но она ужасно перепугалась. С того дня Эмми очень изменилась. Все подруги, появившиеся у неё с момента приезда в школу, мгновенно пропали. Эммилия сама их отвергла. Осталась только Марисса. И ещё одна, Мия Колуччи, но она, скорее, сама плакалась на плече одной и второй по поводу своего «ацтека», с которым всё не ладилось. Девушка никак не могла понять, как Мия стала её подругой, хотя... Эмми была слишком увлечена историей со странным письмом и вообще, всё это никак не облегчало её жизнь.
Она стала регулярно куда-то уходить, тем самым доказывая, что ей есть что скрывать.
Но было ещё кое-что. А точнее, кое-кто. Мануэль Агирре, он же ацтек, с которым не ладилось у Мии Колуччи. Что-то в нём было... А точнее в нём было всё. И ничего одновременно. Ничего такого, что напоминало бы Па... нет, не стоит вспоминать о нём. Оставалась проблема с Колуччи, но и она вскоре пропала. В смысле, проблема. Агирре её бросил, чем обрёк всех на долгие истерики принцессы Мии на плечах, коленях и жилетках Эмми и Мариссы, всхлипы, какой же Мануэль подлец и оды в его адрес. «Какое же я потеряла сокровище!» Это была реплика часа, дня и недели. А так как Эммилия любила ушами, она нет-нет, да и заслушалась баснями про ацтека, нет-нет, да и заинтересовалась им.
В итоге Эмми, которая всегда своего добивалась, добилась и Ману. Довольно просто, надо заметить. Просто столкнулась с ним в столовой, а потом и во всех возможных дверных проёмах.
Пара, ладно, десяток, взглядов на уроках и ещё столько же отработанных улыбок сделали своё дело.
И собственно, чего ей было ещё желать? Только Его, того, чьё имя она не смела произносить.
Он снился Эмми этой ночью... Она боялась его глаз, всегда боялась. Она топилась в них, хотя и не хотела. Он не был похож на рыцарей из её любимых романов, а она хотела все по сценарию. Но не вышло.
Он снился ей, рядом с девушкой в тёмном балдахине, но на этот раз он сам держал нож с большим рубином. И на этом месте они исчезли. Появилось странное место: красивое, тёплое и очень комфортное. Она почувствовала себя как в раю, где-то далеко от всех забот.
Эмми невольно забыла и о письме, и об угрозе, и о Спирито... Ненадолго... Пока вдруг не проснулась в компании 12 белоснежных мышек с прекрасными красными глазами. Умилительное зрелище, не правда ли? Ну, зачем кричать было...




Следующим утром Эммилия проснулась одна, но всё же с опаской открыла глаза, обернулась, закрыла рот, что б вдруг не вскрикнуть от очередной «приятной» неожиданности. Она разбудила Мариссу в прошлый раз и та хорошенько на неё накричала, грозясь удавить подушкой во сне, если такое повториться.
Но никого не было. И ничего. Она улыбнулась, но опять помрачнела. До её смерти по записке оставалось 5 пунктов. И соответственно 5 дней. 4 дня из 9 уже прошли. Но она всё ещё не верила. Слишком быстро и невероятно. Она верила в реинкарнацию, но в это поверить не могла.
Она не могла понять, что означали эти странные слова... «Коль искупишь свой грех и повернёшь всё так, как стоило случиться, всё на круги своя вернётся...».
Но она догадывалась, что это могло касаться Па... Нет, лучше не вспоминать его. Если это Спирито делает, она поплатится. Но, с другой стороны, если нет?
Она лихорадочно перебирала в уме все романы, перечитанные ею, но ни единого совпадения. Они никогда не читала ничего другого, хотя стоило! Она жалела и боялась. Боялась помнить Пабло, (о, неужели она мысленно произнесла это имя?!), боялась забыть его, боялась увлечься кем-то кроме него, боялась увлечься Им навсегда, или на слишком долгое время. Эмми давно не могла разобраться в себе. А всё из-за Па... нет, хватит, он всё же лёгок на помине, вдруг возьмёт и заявится? Хотя, каким образом? Но, это не важно.

Эмми решила отложить эти мысли до вечера. Ей пора забрать одежду из прачечной, а потом запланирована встреча с Мануэлем. Они начали встречаться прошлым вечером. Ну а Мия… Мия, будто бы простила.
- Главное что бы он был счастлив - заламывая худые ручки, пролепетала она, скривилась от слёз и убежала в неизвестном направлении, то бишь в туалет.
- Благородная, блин! Даже жалко... – Марисса грустно улыбнулась, смотря вслед Миите, но тут же вернулась в обычный настрой - Так как там твой ацтек? - и хлопнула Эмми по плечу в знак того, что не против Ману, а почти что за.
- Сегодня встречаемся. Возлагаю большие надежды, – прищурила один глаз Эмми, загадочно улыбаясь.
- Думаю, он их оправдает, – приподняла брови Марисса и махнула рукой, уходя в том же неизвестном направлении, что и Мия. Когда это она за ней бегала?
Эммилия шла по коридору и удивлялась, какие тут все добрые, в этой Аргентине... А сейчас, зайдя в прачечную, задумалась уже над другим: кто посылает ей эти странные знаки? Но додумать Эмми уже не успела, как и вздохнуть. Поставив рекорд по задержке дыхания, она выдохнула и побледнела. Но уже не от недостатка воздуха. Её одежда была сплошь покрыта чёрными надписями. Третий знак? На этот раз она не сдержалась. Последнее, что увидела Эмми – приближающийся пол, двери и темноту.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 843
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:03. Заголовок: Эмми очнулась в школ..


Эмми очнулась в школьном госпитале. Окно было приоткрыто, сквозь щель в комнату, или точнее палату, залетали мелкие капли. Опять шёл дождь? Небо плакало, отдавая солью и неоном, как и глаза Па... да, как его глаза. Она закрыла глаза. Воспоминания о Пабло никогда не доставляли ей удовольствия. Ни в те далёкие времена, когда они ещё были вместе, ни сейчас. Тогда она боялась его потерять, представляла жуткие сцены happily ever after Пабло и какой-то выдуманной ею кукольно-силиконовой блондинки, типичной представительницы нынешних рядов надувных вешалок. Она везде искала её следы, но не находила. И это бесило её, выводило из себя ещё сильнее. И она опять искала, вглядывалась в его глаза, проверяла его рубашки. Но в глазах всё ещё не было странного блеска, а рубашки по-прежнему были идеально выглажены, без единой морщинки.
Но Эмми не отчаивалась и упорно искала эту другую. И нашла. Появилась Марисса Пиа Спирито. Эмми никогда не видела её, но считала кукольной силиконовой блондинкой, той самой, из её страшных снов. И, если честно, сначала Эмми испугалась, увидев Мию. Уж очень она вписывалась в придуманный образ.
Но это в прошлом. Теперь она боялась Пабло. Боялась его возвращения. Если он не принадлежит Агретти, он не должен достаться и Спирито.
Эмми вздохнула, повернулась на бок и вдруг поняла, что ничего не помнит о прошлой ночи. Что же было вчера?
Она стала судорожно вспоминать в обратном порядке все события, происшедшие с ней. Темнота, двери, пол, одежда, чёрные надписи... Ну да, третий знак. На этот раз она мыслила почти трезво и пришла к выводу, что это просто чья-то злая шутка. Ну, кто серьёзно воспримет гром, мышек и какую-то разрисованную одежду? Правильно, только сумасшедший. Ну, или наркоман, который принял ЛСД, Экстази или что-то.
Она вздохнула опять и решила встать. Одна из иголок, каким-то странным образом оказавшихся в её периферийной вене, выскочила и заставила девушку поморщиться от боли. Эмми схватилась за кровоточащую руку и вскрикнула. В тот же момент взгляд её упал на простынь. На ней красовался красный кровавый след. Минуту она стояла неподвижно и переваривала ситуацию. Потом побледнела и стала пятиться к выходу. Четвертый знак.
Когда Эммилия была уже у двери, её взгляд упал на своё отражение в зеркале. И тут она обнаружила что-то ещё более ужасающее. Прядь волос у самого лица была белой.
Это было последней каплей, Эмми стала кричать и биться в истерике.
- Почему я?! Что я сделала?! - она рыдала, выла и дрожала. Цеплялась за простыни, опрокидывала стулья и била пузырьки, пока не порезалась.
Эмми металась по комнате, оставляя кровавые следы на полу, пока не упала. Эмми повалилась без сил, но что-то до того пугало её, что она доползла до угла, вжалась в стенку и громко зарыдала.
Скоро прибежали доктора, укололи ей снотворное и Эммилия Агретти, счастливая, благоразумная, идеальная дочь идеальных родителей, переехала из госпиталя в клинику для наркоманов. Ирония доли? Вся эта история с письмом, знаками и Спирито, которая по её словам могла произойти только с ненормальным или наркоманом, привела её в Центр лечения наркомании. Видимо, докторам она тоже показалась неправдоподобной.

***
Эмми перебывала в клинике уже вторую неделю. Волосы по-прежнему были местами белыми, правда новых знаков пока не было. К ней часто приходила Андраде, успокаивала, помогала чем могла, проводила психологические тренинги, как просили её доктора. Она приносила Эмми шоколад и свежие газеты, рассказывала новости школы, пересказывала местные сплетни и говорила, что всё образуется.
- Нет, не образуется, - говорила Эмми, - но я рада, что ты пришла.
Они говорили часами, слушали Мариссин плеер и плели друг другу косички. Точнее, Марисса плела. На голове самой Андраде красовалась короткая стрижка, которую можно было с натяжкой назвать женской. «Под мальчика», - такой приговор прозвучал в парикмахерской, когда специалисты изучили её спутанные, сплетённые в дреды волосы. «Ну, надо же было так попасть!» - заключила Марисса, обращаясь к Эмми. Та натянуто улыбнулась.
Но их обоих это на данный момент не заботило. Марисса как бы спасала подругу. Подруга как бы не хотела быть спасённой. Однако на душе скреблись кошки, личный дневник закончился, за окном в очередной раз шёл дождь. Каждый из этих факторов принуждает к беседе с кем-то, с последующим изложением ему всех своих проблем.
И Эмми рассказала Мариссе обо всём, что произошло, о любви, о письме, о знаках и даже немного о Пабло. Она умолчала о многом, но в целом, было достаточно и этого, что бы занять полтора часа.
- Ну ты влипла, подруга... – протянула шокированная Марисса.
- Знаю... – прошептала Эмми в надежде услышать совет или что-нибудь утешительное.
Марисса ничего вразумительного не сказала и посоветовала всё хорошенько обдумать.
Скоро подруги попрощались, Марисса ушла домой, а Эмми опять легла, накрывшись с головой одеялом.
На следующий день Марисса не пришла. Её не было два дня, три... Пока однажды под дверь палаты не подсунули бумажку.
«Ты ей доверилась… »
Эмми в очередной раз закричала от бессилия, бросила валерьянкой в стену и опять упала в обморок. На этот раз последним, что она увидела, были ноги врача.


Эмми проснулась в своей палате. Рядом сидела девушка. Через пару минут сравнительного анализа, она поняла, что девушкой была никак не Марисса. Это была Мия Колуччи.
Она не улыбалась, была какой-то растерянной, и всё время хотела что-то сказать, но не могла.
- Марисса пропала, - она наконец прошептала Эмми то, что хотела.
- Знаю.
- Откуда?
- Не спрашивай.
- Мануэль... Его тоже нет.
Эммилия сначала не поняла юмора, улыбалась и пыталась найти Ману глазами в комнате или за дверью. Ей казалось, что он просто прячется и опять пытается развеселить свою girl-friend.
- Я не вижу его. Ну, колись, куда он спрятался?
- Его нет уже двое суток, как и Мариссы.
С того момента Эмми вспомнила записку. Наверное, Марисса рассказала всё Ману и они... Они забрали его и её.
Мия разревелась, как в старые добрые времена, прямо в палате, на плече Эмми. Сама Агретти сидела неподвижно, почти невменяемая от всех этих событий.
Потом Колуччи тихо удалилась, утирая слёзы, а Эмми осталась в палате, в сто первый раз обдумала всё с ней происходящее и последовала примеру Мии. Нет, не ушла, а разревелась.
С того дня Эмми больше не спала, только рыдала, кричала, а точнее, хрипела, так как окончательно сорвала связки, и немного подвывала на луну. Врачи не отпускали её из клиники, так как под подушкой нашлись странные таблетки. На проверку, они оказались Экстази. Эмми опять отбивалась от докторов, кричала, что это всё подстроила некая Спирито. Но врачи сочли, что пациентка Агретти находится в невменяемом состоянии, а простыми словами «под кайфом», а в карточке пациентки появилась пометка «подозрение на шизофрению и маниакальный психоз».
И больше к ней не пускали Колуччи, последнюю не утерянную подругу. К ней не приходил никто. Лаура и Лухан не интересовались ей с тех пор, как она переехала к ним в комнату. Ну, жила себе некая Эммилия Агретти, да и жила, никого не беспокоя. Мануэль пропал, как и Марисса. И только Андраде понимала её, дружила с ней, делила с ней журналы и учебники. Но Эмми лишилась и её.
Сплошная чёрная полоса. Куда могло быть хуже? Но, думая так, она ошиблась.
Однажды утром Эммилия проснулась от тепла. Открыв глаза, девушка увидела, что рядом с ней спала чёрная кошка с привязанной к ошейнику запиской. Эмми дрожащими руками открыла смятую бумажку:
«Последнее предупреждение. Верни его. »
Её нервы опять не выдержали. Эмми опять билась в истерике, пинала ногами подушки, она испытывала ностальгическое желание бить об стену пузырьки с микстурами, но из комнаты забрали всё острое и колющее.
И на этот раз Эмми добилась своего - её наконец привязали к кровати, совсем как ненормальную. Впрочем, так она себя и вела.
Теперь Эммилия знала, что не далеко её конец... И она боялась закрыть глаза. Так и лежала – связанная, с затёкшими руками и ногами, и смотрела в потолок. Она боялась отвлечься, боялась пропустить что-то важное. Но что важного могло произойти на потолке?..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 844
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 22:03. Заголовок: Часы пробили 12. Две..


Часы пробили 12. Дверь скрипнула, в комнату зашла девушка в чёрном балдахине. В руке она держала нож с блестящим красным рубином. Никакая стекляшка не могла бы так играть в лунных лучах.
Она тихо подходила к Эмми, поднимая нож всё выше. Из-под чёрного капюшона остро смотрели горящие глаза. Это без сомнений была Спирито... Она оскалилась, по крайней мере, только так можно было назвать её страшную ухмылку. Шаг за шагом Спирито приближалась к жертве.
Наконец, достигнув койки, девушка подняла нож над Эмми, которая извивалась и дёргалась, удерживаемая ремнями.
Девушка в балдахине ещё раз ухмыльнулась и замахнулась, прошептав «за тебя, Пабло».
Эмми истошно закричала. Её жизнь оказалась на волоске, а в такой ситуации никто бы не молчал.
- Нет! Не надо! Я всё скажу! Он в Буэнос-Айресе! Сервеза Плаза 18! Пожалуйста! Сервеза Плаза 18! Сервеза Плаза 18! Не трогайте меня! Сервеза Плаза 18! – Эмми закричала так быстро и так громко, что закашлялась, и её сорванные связки опять отказали.
- Спасибо, - прошипела девушка в чёрном балдахине и сильным ударом в солнечное сплетение практически вырубила Агретти.
Спирито ещё раз оскалилась и, прихватив нож, скрылась за дверью. А Эмми, и так находясь в полуобморочном состоянии от удара и страха, окончательно лишилась чувств, упав в обморок.

Под страхом смерти Эмми сказала правду. Пабло нашёлся в старом доме возле пустыря, прикованный длинной цепью к батарее. Рядом с ним лежали сухари и пара бутылок с водой. Эмми держала его тут всё это время, с тех пор, как начались её отлучки по ночам. Она заходила к нему, что бы навестить и оставить очередные запасы пищи. Ещё пару дней, и Пабло остался бы без еды и воды.
Однако он нашёлся и очень вовремя. Лучше поздно, чем никогда... Бустаманте был похож на скелет, но, главное, он был жив.
Через некоторое время Марисса Андраде просветила Эмми, что её вторая фамилия – Спирито. И что седина на её волосах – обычная краска. Хотя, после ночи с кинжалом, седина у Эммилии правда появилась. Ещё Марисса рассказала ей, что выдумка с письмом тоже принадлежит ей. И что громом послужила обычная аудио-запись, пропущенная через мощный сабвуфер. Белые мышки были взяты из школьной лаборатории, чёрные метки – работа Колуччи. Они с Агирре здорово помогали всё это время. Мии пришлось флиртовать с Бласом и разыгрывать мыльные оперы на глазах Агретти и Андраде. Потом, ей пришлось зародить в Эмми симпатию к Ману. Но, это было проще простого. Нужно было просто петь оды своему парню. Было за что хвалить. Да и кому не понравиться горячий мексиканец, от которого без ума даже вся-такая-из-себя-идеальная Мия?
Ну, а Мануэлю досталась робота полегче – встречаться с Эмми. Как ни странно, Колуччи даже не устраивала ему сцены ревности. Временная свобода пошла им обоим на пользу.
Ну да, игла в периферийной вене – тоже работа Андраде. Чаевые медсестре – и курс внутривенных витаминов без уведомления Эммилии обеспечен. А кровь – это уже работа самой Эмми. Марисса отлично знала, что Эмми непременно выдернет иглу. Она ведь наблюдала за тем, как Эммилия ворочается во сне, как поднимается утром... Ей хватило месяца.
Самым простым было исчезнуть. А довести Эмми до истерики с лёгкостью смогла Колуччи. Она разревелась в палате и рассказала об исчезновении Мари и Ману. А после этого преспокойно пошла на свидание с мексиканцем. Ну, и последним, заключительным штрихом была кошка Мариссы. Правда, её сложно было протащить в больницу и вовремя утащить обратно, но оно того стоило.
Правда, к тому времени Эммилии было уже всё равно, потому что помимо приобретенных нервных расстройств, у неё оказался и собственный диагноз.
Когда Марисса нашла Пабло, она первым делом вызвала милицию и скорую, а потом села рядом, обняла его и разревелась.
Это было очень жалкое и очень страшное зрелище. У Пабло был жар, он находился в полуобморочном состоянии и ничего не понимал. Главное, он был жив. Большего Марисса и не желала.

PS:

После двух лет в клинике по лечению наркомании, Эммилия Агретти провела ещё восемь в психиатрической лечебнице, так как у неё была обнаружена острая форма эротомании. После того, как навязчивая идея «так не доставайся же ты никому» по отношению к Пабло Бустаманте пропала, а точнее была вытравлена кучей таблеток, Эмми вышла из лечебницы, вернулась в Бразилию и занялась разведением цветов. Теперь она живёт в доме родителей с приёмной дочерью Лаурой и всё ещё боится кошек.
Пабло Бустаманте два месяца пролежал в больнице с частичным воспалением лёгких, дистрофией и нервным расстройством.
В один прекрасный день жар спал, и Пабло окончательно проснулся. Увидев возле себя Мариссу, он подумал, что это опять сон и попросил что бы она не уходила и забрала его с собой, отчего Марисса опять разревелась, уже перед Пабло. Следующие полчаса она объясняла Пабло, что это уже не сон.
- А где Эмми? – спросил он уже через несколько часов.
- Далеко, она не вернётся больше, - ответила Марисса. И больше имя Эммилии Агретти никогда не упоминалось этими двоими. Ещё две недели Пабло провёл в больнице, принимая курс антибиотиков. Потом он провёл ещё месяц в постели, но уже дома со своей девушкой, которая сейчас является его законной и любимой женой.
Марисса Андраде, она же Спирито и в дальнейшем Бустаманте подалась в театральное училище, совмещая всё это с работой менеджера и семьёй. У неё двое детей и замечательный муж, Пабло.
Мия Колуччи и Мануэль Агирре уехали в Мексику. На данный момент они числятся молодожёнами, делят не только жильё, но и фамилию а также ждут пополнения в семье.
История об Эммилии Агретти послужила основой бестселлера “Emmy’s Crime”, авторские права которого принадлежат семьям Бустаманте и Агирре.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 845
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:12. Заголовок: Коменты мне, коменты..


Коменты мне, коменты))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 3836
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 12:38. Заголовок: Как и обещала я здес..


Как и обещала я здесь!)
Знаешь, видимо, когда я читала этот фик прошлый раз, я просто до него не доросла... многого не понимала... а сейчас смакую просто каждое слово. Шикарно написано! Очень четко представляешь сюжет, воображение вырисовывает каждую мельчайшую детальку... Ах, а Паблито не подонок это вообще счастье для моих глаз, ушей и всего остального)))

 цитата:
История об Эммилии Агретти послужила основой бестселлера “Emmy’s Crime”, авторские права которого принадлежат семьям Бустаманте и Агирре.


Вот именно тут почувствовалось, что это и правда конец и как в сказке жили они долго и счастливо

Умничка моя... лю тя)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 291
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 19:13. Заголовок: Ох понастальгируем-п..


Ох понастальгируем-понастальгируем
как мне здесь нравится Марисса.. она именно такая.. она именно настолько эксцентричная и непредсказуемая, что только она способна на такие действия, чтобы найти любимого человека

 цитата:
« Грянет гром посреди неба чистого.
И мыши белые к ногам сбегутся.
И метки на вещах пересекутся.
И кровью твои простыни прольются.
И тёмны локоны сединой возьмутся.
Исчезнет та, которой лишь доверишься.
И чёрный кот у изголовья расскажет троицею дней о близкой горестной кончине.
В отсчёт тебе дается десять дней. Коль искупишь свой грех и повернёшь всё так, как стоило случиться, всё на круги своя вернётся... А коли нет, то в мир иной ножом с рубином перельёшься.»


Вот это очень понравилось
Эмилия здесь для меня загадка, порой она слишком правильная, порой предсказуема и чуть подглуповата, а на самом то деле она всего лишь одержима и засела в мире своих фантазий, она не видит что твориться у нее под носом и эта ее ошибка, но а самая главная ошибка, что она одержима Пабло, а так как Пабло одержима не только Эмилия но и Марисса (в хорошем смысле слова, не до степени *не доставайся ты не кому*), то у Эмилии просто изначально не было бы никаких шансов остаться безнаказаннной за свое преступление
Мии и Ману здесь повезло, они вроде как и приключение небольшое получили, да и чувства свои еще больше укрепили
А Пабло просто очень повезло с его Мариссой Это и есть настоящая любовь, способная горы сдвинуть Как мне кажется
Еще раз спасибо тебе за такой фик


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сказочница.
Да ладно, признай...
Ты меня до смерти хочешь.




Пост N: 940
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 22:23. Заголовок: Julka прошел год и ..


Julka
прошел год и я отвечаю))))
бооже. спасибо большое....
вряд ли сейчас кто-то помнит что я писала... но это всегда было так захватывающе)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет